SMM-менеджер. Кто это?

Роль менеджера по социальнымсетямсостоит в том, чтобыконтролировать и развиватьимидж бренда и его продуктов на всех платформах социальныхсетей.

Обязанности

У менеджеров социальных сетей разные обязанности и ответственность в зависимости от того, где они работают. Размер компании – будь то агентство или рекламная фирма – будет влиять на объем их роли. Прежде всего, они отвечают за создание стратегий для брендов в социальных сетях. Другими словами, они выстраивают стратегию, которая обеспечит эффективное присутствие бренда в социальных сетях. В то же время их работа включает управление сообществом, разработку и создание контента, освещение в СМИ и мониторинг эффективности их кампаний и контента. В зависимости от размера компании менеджер по социальным сетям часто будет управлять командой социальных сетей, если таковая имеется.

Несколько примеров типичных обязанностей:

  1. Создание в долгосрочной перспективе имиджа бренда, который хочет создать близость и лояльность среди своих текущих и потенциальных клиентов.
  2. Управление брендом, который меняет свою ДНК (например, омолаживает имидж бренда среди своей целевой аудитории).
  3. Увеличение продаж и повышение окупаемости инвестиций. Сегодня социальные сети позволяют брендам продавать товары напрямую своей аудитории в режиме реального времени.

Карьерная лестница

Сегодня есть школы, которые предлагают специальные курсы для специалистов по социальным сетям. Но более традиционная коммуникационная или бизнес-школа – еще один солидный фон для тех, кто хочет стать менеджером в социальных сетях. Самое главное – это интерес к профессии и самим социальным сетям. Также важно иметь желание узнавать что-то новое каждый день. Рассмотреть все доступные курсы по smm можно на сайте https://tutortop.ru/courses_selection/kursy_smm_menedzherov/.

Навыки и умения

Эффективный менеджер в социальных сетях должен быть строгим, потому что есть график, которому нужно следовать, и высококачественный контент, который нужно придумать, включая грамматику. Любопытство и непредвзятость также являются важными качествами, потому что нужно следить за тем, что делают конкуренты или иностранные бренды, а также за новыми функциями и платформами. Почивать на лаврах – не вариант; нужно изобретать заново свой подход.